Финансы для руководителя. Бизнес-курс

Старт с 27 июня

Для владельцев, предпринимателей и директоров
Рост и развитие
Подготовка к росту и масштабированию
Контроль и прозрачность
Управление деньгами, прибылью и состоянием бизнеса
Ответственность
Делегирование финансовых полномочий: кому доверить управление финансами?

Топ-7 ошибок руководителей в управлении финансами

Проверьте, сумели ли вы избежать типичных ошибок или еще есть над чем поработать
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

10
5
3
+
+
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

10
5
3
+
+



Программа курса

Тема 1. Управление деньгами бизнеса
Старт - урок. Как управлять и контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту? Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация).

Урок 2. Деньги и прибыль
  • Денежные потоки и затраты, в чем отличия?
  • Почему деньги на расчетном счете и прибыль не равны друг другу?
Урок 3. Отчет о движении денежных средств
  • Правильный формат отчета, о чем говорят цифры в отчете, как его «читать», какие управленческие решения принимать.
  • Статьи движения денежных средств, как группировать и анализировать.
  • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы.
  • Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит).
  • Примеры Отчета о движения денежных средств, реестра платежей.
Урок 4. Платежный календарь
    • Как управлять деньгами каждый день?
    • Как составить реестр платежей?
    • Как сократить время руководителя на утверждение платежей?
    Домашнее задание №1. Разрабатываем отчет движения денежных средств для своего предприятия.
    Тема 2. Управление прибылью бизнеса
    Урок 5. Доходы, расходы и прибыль.
    • Как правильно считать прибыль?
    • Виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль, EBITDA. В чем отличия и зачем они нужны.
    • Затраты и расходы, в чем отличия?
    • Как управлять затратами? Группировка статей не только для учета, но и для управления.
    • Себестоимость - как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета.
    • Амортизация – что это и зачем.

    Урок 6. Отчет о доходах и расходах.
    • Как понять, сколько зарабатывает бизнес и сколько можно потратить на развитие?
    • Правильный формат отчета, как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать.
    • Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит).
    • Точка безубыточности. Почему ее должен знать каждый руководитель?
    • Примеры Отчета о доходах и расходах.
    Домашнее задание №2. Разрабатываем отчет о доходах и расходах своего предприятия.
    Тема 3. Управление состоянием бизнеса
    Урок 7. Управленческий баланс.
    • Правильный формат отчета, как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать.
    • Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит).
    • Оборачиваемость, рентабельность, финансовая независимость и другие важный показатели бизнеса.
    • Примеры Управленческого Баланса
    Вебинар 1 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников.
    Тема 4. Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами
    Урок 8. Финансовая структура.
    • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО бизнесу?
    • Как вовлекать сотрудников в планирование и ответственность за финансы?
    • Что должен делать руководитель ЦФО, а что экономист?
    • Примеры финансовых структур: торговля, производство, проектная деятельность.
    Домашнее задание №3. Кейс. Разрабатываем финансовую структуру предприятия.
    Домашнее задание №4. Кейс. Наполняем основные отчеты цифрами.
    Вебинар 2 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников.
    Тема 5. Зачем и как составлять план. Основы бюджетирования
    Урок 9. Что такое бюджет и зачем он нужен бизнесу и руководителю?
    • Виды бюджетов. Кто и что должен планировать в компании?
    • Как организовать процесс планирования в компании?
    • Специфика бюджетирования в зависимости от отрасли (торговля, производство, строительство, общепит).
    • Сценарный подход к бюджетированию: реалистичный, оптимистичный, пессимистичный сценарии.
    • Как контролировать исполнение бюджета?
    Домашнее задание №5. Составляем виды бюджетов своего предприятия и определяем ответственных за планирование.
    Тема 6. Кому доверить управление финансами в бизнесе
    Урок 10. Кто в компании занимается управлением финансами? Роль руководителя и специалистов.
    • Этапы развития бизнеса и задачи в области управления финансами, которые надо решать.
    • Роль руководителя в управлении финансами: необходимые навыки, ответственность, создание финансово-экономической службы.
    • Зачем в компании экономист/финансовый директор, почему это нельзя поручить бухгалтеру?
    • Как найти экономиста, как отобрать, когда экономист нужен бизнесу?
    • Примеры функций экономиста, бухгалтера и портрет (требования) специалиста.
    Заключительный вебинар 3 с ответами эксперта на вопросы участников

    Как проходит обучение на курсе

    Личный кабинет на обучающей платформе
    В личном кабинете можно найти всю необходимую информацию. Смотрите уроки, выполняйте задания, задавайте вопросы эксперту. Я сделала все, чтобы вам было комфортно и удобно.
    Короткие видео-уроки
    Все уроки длятся 40-60 мин для восприятия информации без «перегрузки». Каждый урок - это необходимая информация на слайдах презентации и в видео эксперта: так информация усваивается в максимальном объеме, воздействуя на все каналы восприятия
    Просто, системно и понятно
    Все знания структурированы, разделены на темы и уроки. Каждый участник обучения отмечает в отзыве, что я умею говорить просто о сложном, простым, понятным даже для человека без экономического образования, языком.
    Домашние задания с разбором от эксперта
    Важно не просто получить знания, а выработать навык, чтобы все использовать на практике. Поэтому в курсе серия домашних заданий.
    У нас два вида заданий, на примере кейсов предприятий и те, которые нужно выполнить для своей компании.
    Живые вебинары с вопросами и ответами
    Я предлагаю живое общение с экспертом, а не просто записанные уроки. На живых вебинарах мы разбираем задания, а вы можете задать свои вопросы и сразу получить на них ответы.
    Поддержка во время всего курса
    У нас есть чат с участниками курса для обмена опытом, где участники из разных городов и компаний могут обсудить похожие проблемы и задачи. Кроме того, в течение всего курса вас сопровождает администратор онлайн школы, а я всегда готова ответить на ваши вопросы.

    Преимущества курса

    1
    Это не «книжная теория», курс основан на реальной практике реальных компаний
    2
    Вы получите не только знания, но и создадите для своей компании нужные отчеты
    3
    Никакой воды, только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления прибылью и деньгами в бизнесе
    4
    Много отраслевых примеров, кейсов реальных предприятий
    5
    Личные консультации эксперта
    Марину Гусеву рекомендуют
    Алексей Вершинин
    Генеральный директор, ООО «ССБ «Память»
    Курс был познавателен и интересен, все темы заслуживают внимания и были конструктивно-информативны!
    Доступно, доходчиво, познавательно!
    Порекомендовал своим сотрудникам в бухгалтерии!
    Стал более компетентен!
    Марина обаятельный, профессиональный, компетентный спикер!
    Огромное спасибо!
    Алексей Руденский
    Генеральный директор «Купинское мороженое»
    Курс полностью оправдал ожидания. Кратко, сжато, интенсивно, как следствие – интересно. Предложен весьма четкий алгоритм последовательных действий, который позволяет разработать систему управленческого учета.
    Сергей Троеглазов
    Собственник «Проектная компания «Сибирь»
    Данный курс помог структурировать все документы в компаниях, пользоваться будем всем, о чем сказано в данном курсе, ведь после прохождения курса будет огромная экономия времени. Данный курс посоветовал бы в первую очередь владельцам бизнеса, ну а уже потом генеральным и финансовым директорам.
    Николай Клименков
    Собственник и генеральный директор Техносибсоюз
    Все очень доходчиво, спасибо! Получил необходимую информацию, которая поможет правильно и эффективно внедрить управление финансами в моей компании.
    Выберите вариант участия в курсе
    Тариф «Эконом»
    19 000 руб.
    32 000 руб.
    Тариф «Оптимальный»
    Тариф «VIP»
    45 000 руб.
    Видеоуроки по 2 темам курса на выбор

    Доступ к материалам курса в течении 1 месяца
    Видеоуроки по всем темам курса

    3 живых вебинара с Мариной Гусевой

    Справочный материал по всему курсу в PDF

    Шаблоны 3 основных управленческих отчетов

    Доступ к материалам курса в течении 3 месяцев



    Все опции тарифа «Оптимальный»

    + Описание функций экономиста, бухгалтера

    + Требования к экономисту для вакансии и отбора кандидата

    + Личная консультация Марины Гусевой по вопросам вашего бизнеса
    (1 час, онлайн формат)
    Made on
    Tilda