Система управления финансами, которая нужна вашему бизнесу
БИЗНЕС-ИНТЕНСИВ
г. Новосибирск
Для кого этот курс
Владельцы
Генеральные директора
Топ-менеджеры
Финансовые директора
Специалисты по экономике и финансам
Главные бухгалтеры
Зачем?
Всему этому вы научитесь в течение 3 дней бизнес-интенсива
Контролировать бизнес
Смотреть на бизнес через призму цифр
Подготовить бизнес к росту и масштабированию
Получить технологию внедрения бюджетирования и управленческого учета по шагам
Повысить уровень своих компетенций и степень влияния на бизнес
Tilda Publishing
дня интенсива
часов обучения
воркшопов
раздаточный материал по теме
шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря
3
20
+
+
5
дня
часов обучения
воркшопов
раздаточный материал по теме шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря
3
20
5
+
+
Программа интенсива
Тема 1. Как управлять и контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту?
Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация).
Главное о технологии построения системы бюджетирования и управленческого учета в компании. Пошаговый алгоритм создания системы для бизнеса.
Тема 2. Финансовая структура компании -инструмент управления прибылью и основа для масштабирования бизнеса.
Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО нужны бизнесу?
Типы ЦФО. Варианты и правила образования ЦФО.
Взгляд на ЦФО через призму денег и бизнес-задач.
Апгрейд финансовой структуры: ЦМД как более высокий уровень ответственности. Как выделять, как учитывать специфику бизнеса?
Технология построения финансовой структуры по шагам. Связь финансовой структуры с организационной структурой компании.
Как вовлечь руководителей подразделений в управление финансами? Типичные проблемы внедрения финансовой структуры и их решение.
Воркшоп «Разрабатываем финансовую структуру самостоятельно».
Тема 3. Основные управленческие отчеты. Учимся смотреть на бизнес через цифры.
Три главных управленческих отчета: Отчет о движении денежных средств, Отчет о доходах и расходах, Баланс.
Правильные форматы отчетов, как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать?
Как управлять затратами? Как сделать группировку статей затрат понятной руководителю?
Почему Баланс главный отчет собственника и руководителя?
Виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль. Зачем они нужны и в чем отличия?
Точка безубыточности и другие важные показатели бизнеса в разных отраслях. Какие данные нужны директору для управления?
Воркшоп «Разрабатываем ОДР, ОДДС, Баланс самостоятельно». Воркшоп «Разрабатываем статьи затрат и виды прибыли для своего предприятия».
Тема 4. Принципы учета. Как сделать цифры в отчетах достоверными?
В чем ключевое отличие управленческого учета от бухгалтерского? Почему нельзя принимать решения на основе бух. отчетности?
Управленческая учетная политика: назначение, состав.
Методы учета, почему и как они влияют на цифры в отчетности? Как не допустить манипуляций с прибылью бизнеса?
Затраты и расходы, в чем отличия?
Учет основных средств. Критерии. Переоценка.
Амортизация – что это и зачем? Методы амортизации.
Себестоимость: как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета (Direct Costing, Standard Costing, ТОС). Разнесение накладных расходов.
Воркшоп «Заполняем управленческие отчеты: деятельность компании и цифры в отчетах».
Тема 5. Бюджетирование в компании. Как организовать процесс планирования?
Виды бюджетов. Правильная последовательность планирования бюджетов.
Кто и что должен планировать в компании? Эффективный формат описания процесса планирования. Как организовать взаимодействие сотрудников при планировании?
Особенности бюджетирования в разных видах деятельности (торговля, производство, строительство, общепит).
Сценарии бюджетов и основные принципы планирования.
Как контролировать исполнение бюджета?
Тема 6. Платежный календарь – инструмент оперативного управления деньгами.
Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы? Как составить реестр платежей?
Как сократить время руководителя на утверждение платежей?
Воркшоп «Подготовка проекта необходимых изменений в системе управления финансами своей компании».
Тема 7. Как автоматизировать систему бюджетирования, упр. учета и платежного календаря быстро и недорого? Что такое автоматизация, когда и кому она нужна? Интеграция с системой бухгалтерского и оперативного учета. Как выбрать программный продукт: обязательный функционал. Как выбрать качественного внедренца? Типичные проблемы проектов по внедрению.Подведение итогов курса, обсуждение, ответы на вопросы.
Тема 8. Кому доверить управление финансами в бизнесе?
Этапы развития бизнеса и задачи в области управления финансами, которые надо решать.
Роль руководителя в управлении финансами: необходимые навыки, ответственность, создание финансово-экономической службы.
Зачем в компании экономист/финансовый директор?
Как найти и выбрать экономиста? Когда экономист нужен бизнесу?
В основе этого курса более 300 проектов по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета Сибирского филиала «ИНТАЛЕВ», которым я управляла 16 лет. Все свои знания и опыт я вложила в этот курс. Это интенсив, в котором вы за 3 дня получите необходимые и достаточные знания и навыки, которые позволят вам вывести бизнес на другой уровень управления.
Марина Гусева, ведущая курса, эксперт по системам управления для бизнеса
Как проходит обучение
Теория+Практика =Навыки
В программе курса комфортно для участников чередуется теория и практика. Короткая теория и воркшоп, на котором все полученные знания сразу закрепляются на практике. Именно так возникает навык, закрепляются полученные знания. Это делает процесс обучения не рутинным, а динамичным и полезным. А в результате обучения вы с уверенностью внедрите все необходимые изменения в своей компании
Обмен опытом с коллегами, общение на равных
Для выполнения практических заданий все участники обучения делятся на группы, это позволяет увидеть разные взгляды и опыт других. Я разбираю результаты работы каждой группы, выделяя ошибки и фишки группы. В курсе принимают участие собственники и руководители, которые живут такими же проблемами и задачами и с которыми можно обсудить свои вопросы
Возможность задать вопросы лично эксперту
На курсе обучения вы можете задать мне все наболевшие или узкопрофессиональные вопросы и получить на них ответы здесь и сейчас. А также услышать мнения коллег, таких же как вы руководителей, как они у себя в компании решают эти задачи
Комфортные условия для участников из других городов
Обучение проходит в удобном конференц-зале в одной из лучших и при этом недорогих гостиниц города. В одном месте для вас и проживание, и обучение, и питание. Обед и кофе-брейки входят в стоимость обучения. А еще мандаринки и сладости для отличного настроения на все три дня
Преимущества интенсива
1
Вы получите не только знания, но и навык по созданию для своей компании финансовой структуры, бюджетов и управленческих отчетов
2
Никакой воды, только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления прибылью и деньгами в бизнесе
3
Много отраслевых примеров, кейсов реальных предприятий
4
Личные консультации эксперта
5
Справочный материал в электронном виде, который останется у участника навсегда
Марину Гусеву рекомендуют
Алексей Вершинин
Генеральный директор, ООО «ССБ «Память»
Курс был познавателен и интересен, все темы заслуживают внимания и были конструктивно-информативны! Доступно, доходчиво, познавательно! Порекомендовал своим сотрудникам в бухгалтерии! Стал более компетентен! Марина обаятельный, профессиональный, компетентный спикер! Огромное спасибо!
Елена Пустовалова
Начальник отдела экономики и развития «Тепличный комбинат «Новосибирский»
Очень грамотный спикер, много примеров из практики, а самое главное – материал представлен доходчиво, четко, структурировано. Большое спасибо за информацию, на что необходимо обращаться внимание на каждом этапе построения системы бюджетирования и управленческого учета.
Надежда Лудяшина
Заместитель финансового директора
Интенсив был увлекательным ,в рамках него было акцентировано внимание не только на необходимости ведения управленческого учета, бюджетирования и основных принципах их построения, особое внимание было уделено ошибкам в построении учета, которые приводят к искажениям управленческой отчетности компании и, как следствие, к неправильным управленческим решениям. Данное обучение рекомендовала бы для любого руководителя и топ-менеджера. Огромная благодарность Марине Гусевой за интересную подачу материала!
Елена Жилина
Финансовый директор, ООО ФИТ Автосервис
Очень благодарна за свежий взгляд. Марина – потрясающе харизматичный спикер, просто и доступно разложила по полочкам сложные вещи. Все лаконично, содержательно, применимо! Очень полезно поучиться у специалистов высочайшего уровня.
Алексей Руденский
Генеральный директор «Купинское мороженое»
Курс полностью оправдал ожидания. Кратко, сжато, интенсивно, как следствие – интересно. Предложен весьма четкий алгоритм последовательных действий, который позволяет разработать систему управленческого учета.
Галина Иванова
Финансовый директор «Торговый Дом «Морозко» (бренд «Сальников»)
Практически готовое решение для системы планирования, пошаговые действия. У меня нет времени на обучение, поэтому удобно просматривать уроки в свободное время, и важно, что просматривать можно, пока не поймешь. Марина очень доходчиво и грамотно доносит информацию. Спасибо вам!
Сергей Троеглазов
Собственник «Проектная компания «Сибирь»
Данный курс помог структурировать все документы в компаниях, пользоваться будем всем, о чем сказано в данном курсе, ведь после прохождения курса будет огромная экономия времени. Данный курс посоветовал бы в первую очередь владельцам бизнеса, ну а уже потом генеральным и финансовым директорам.
Андрей Лось
Ведущий специалист по экономическим вопросам «Унискан»
Программа выстроена очень четко: ничего лишнего и при этом есть много поясняющих примеров. Очень здорово, что спикер - практик, а не теоретик, поэтому он встречался с 99% вопросов, которые мы были способны задать.
Николай Клименков
Собственник и генеральный директор Техносибсоюз
Все очень доходчиво, спасибо! Получил необходимую информацию, которая поможет правильно и эффективно внедрить управление финансами в моей компании.
Елена Ядрова
Ведущий экономист ЦАН
Четкая структура, абсолютно точно выстроена логика, понятные примеры. Спикер, как всегда, великолепна! Материал изложен очень доходчиво, «без воды».
Алексей Вершинин
Генеральный директор, ООО «ССБ «Память»
Курс был познавателен и интересен, все темы заслуживают внимания и были конструктивно-информативны! Доступно, доходчиво, познавательно! Порекомендовал своим сотрудникам в бухгалтерии! Стал более компетентен! Марина обаятельный, профессиональный, компетентный спикер! Огромное спасибо!
Елена Пустовалова
Начальник отдела экономики и развития «Тепличный комбинат «Новосибирский»
Очень грамотный спикер, много примеров из практики, а самое главное – материал представлен доходчиво, четко, структурировано. Большое спасибо за информацию, на что необходимо обращаться внимание на каждом этапе построения системы бюджетирования и управленческого учета.
Надежда Лудяшина
Заместитель финансового директора
Интенсив был увлекательным ,в рамках него было акцентировано внимание не только на необходимости ведения управленческого учета, бюджетирования и основных принципах их построения, особое внимание было уделено ошибкам в построении учета, которые приводят к искажениям управленческой отчетности компании и, как следствие, к неправильным управленческим решениям. Данное обучение рекомендовала бы для любого руководителя и топ-менеджера. Огромная благодарность Марине Гусевой за интересную подачу материала!
Елена Жилина
Финансовый директор, ООО ФИТ Автосервис
Очень благодарна за свежий взгляд. Марина – потрясающе харизматичный спикер, просто и доступно разложила по полочкам сложные вещи. Все лаконично, содержательно, применимо! Очень полезно поучиться у специалистов высочайшего уровня.
Алексей Руденский
Генеральный директор «Купинское мороженое»
Курс полностью оправдал ожидания. Кратко, сжато, интенсивно, как следствие – интересно. Предложен весьма четкий алгоритм последовательных действий, который позволяет разработать систему управленческого учета.
Галина Иванова
Финансовый директор «Торговый Дом «Морозко» (бренд «Сальников»)
Практически готовое решение для системы планирования, пошаговые действия. У меня нет времени на обучение, поэтому удобно просматривать уроки в свободное время, и важно, что просматривать можно, пока не поймешь. Марина очень доходчиво и грамотно доносит информацию. Спасибо вам!
Сергей Троеглазов
Собственник «Проектная компания «Сибирь»
Данный курс помог структурировать все документы в компаниях, пользоваться будем всем, о чем сказано в данном курсе, ведь после прохождения курса будет огромная экономия времени. Данный курс посоветовал бы в первую очередь владельцам бизнеса, ну а уже потом генеральным и финансовым директорам.
Андрей Лось
Ведущий специалист по экономическим вопросам «Унискан»
Программа выстроена очень четко: ничего лишнего и при этом есть много поясняющих примеров. Очень здорово, что спикер - практик, а не теоретик, поэтому он встречался с 99% вопросов, которые мы были способны задать.
Николай Клименков
Собственник и генеральный директор Техносибсоюз
Все очень доходчиво, спасибо! Получил необходимую информацию, которая поможет правильно и эффективно внедрить управление финансами в моей компании.
Елена Ядрова
Ведущий экономист ЦАН
Четкая структура, абсолютно точно выстроена логика, понятные примеры. Спикер, как всегда, великолепна! Материал изложен очень доходчиво, «без воды».